Политика и цели компании

 

НАША МИССИЯ

Мы являемся консалтинговой компанией, специализирующейся в предоставлении консультационных услуг в различных отраслевых областях, таких как юриспруденция и право, оценочная и судебно-экспертная деятельности.

Наша миссия заключается в обеспечении высокопрофессиональной поддержки своих клиентов в части соответствия требованиям законодательства. Исполнение законодательных норм – это надежный фундамент любого бизнеса и защиты прав собственности.

Понимание особенностей и интересов клиента, комплексный подход и обеспечение высокого качества услуг является главной директивой менеджмента нашей компании.

Мы также нацелены на активное участие в общественно-экономической жизни нашего общества и внесение своего профессионального вклада в совершенствование казахстанского законодательства.

НАША СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Основной стратегической целью ТОО «Прогресс Консалтинг» является - устойчивое развитие в области обеспечения качества юридических услуг, оценочных услуг, а также услуг проведения специальных исследований в области судебных экспертиз с целью достижения лидирующего конкурентоспособного положения на рынке на основе высокого профессионализма и ответственности.

НАШИ ПРИНЦИПЫ

1. Беспристрастность - исключение случаев оказания административного, коммерческого, финансового или иного воздействия, влияющего на результаты оценочной деятельности и специальных экспертных исследований.

2. Профессиональная компетентность - демонстрируемая способность эффективно применять соответствующие знания, опыт и навыки персонала ТОО «Прогресс Консалтинг».

3. Ответственность - обоснованность, ответственность и объективность принимаемых решений и формируемых различного рода консультаций, отчетов об оценке, заключений специальных исследований.

4. Конфиденциальность сведений, получаемых от Заказчика.

 

Для реализации Политики руководством определены следующие основные направления:

ТОО «Прогресс Консалтинг» рассматривает систему менеджмента качества как действенный инструмент, который позволяет обеспечить высокое качество оказываемых услуг на основе эффективного управления бизнес-процессами, идентифицированными рисками и предотвращения негативных ситуаций. С Политикой в области качества ознакомлены все работники Компании.